Все банки России для бизнеса и физических лиц.
 
Главная Архив статей Плюсы и минусы способов выбора кандидата на пост генерального директора

Меню
Все статьи
Карта сайта
Архив статей
Разделы
Подбор персонала
Психология
Офис
Офисная мебель
Офисные перегородки
Дизайн
Рекомендации
Техника для офиса
Аксесуары
Ванная
Детская
Диван
Загородная мебель
Интерьер гостинной
Ковролин
Комод
Кухня
Мебель для общественных заведений
Мебель из разных материалов
Шкафы и стелажи
Устраиваемся на работу
Отношения
Ремонт офиса
Офисный кейтеринг
МФУ
Кондиционеры
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

Плюсы и минусы способов выбора кандидата на пост генерального директора

Генеральный директор – должность ответственная и выбрать на этот пост человека не так-то уж и просто. Грамотный специалист сможет снизить риск для владельца бизнеса. Но где искать подобного специалиста, на которого во всем можно положиться?

Первый способ найти такого человека – это вырастить его самому. То есть Вы выбираете потенциального кандидата из своих сотрудников, который, по Вашему мнению, способен дорасти до генерального директора, который поддается учению и так далее. После того, как Вы определились с выбором, Вы «прогоняете» кандидата по всем основным подразделениям компании. Когда кандидат все изучил и на практике закрепил свои знания, ему можно смело вручить данный пост. Но есть минусы в таком способе – продолжительное время. То есть времени на такую стажировку потребуется очень много.

Второй способ – «быстрое» взращивание. То есть Вы выбираете не одного кандидата, а столько, сколько Вы считаете нужным и устраиваете что-то типа соревнований. Но данные кандидаты уже должны занимать руководящие должности (финансовый директор, директор по развитию, коммерческий директор и так далее). В таком способе тоже есть свой минус – если оценщиком выступает владелец бизнеса, то оценка будет, скорее всего, не справедливой, так как с этими людьми он давно знаком и личностный фактор может повлиять на решение. Но этот минус можно исключить, если оценщиком будет выступать лицо со стороны – профессиональный консультант.

Ну и третий способ – это привлечь постороннего человека. То есть кандидата Вы ищете вне своей фирмы. Но, здесь у владельца фирмы появляются ряд проблем – кандидат должен быть и профессионалом своего дела, он должен отлично вписаться в коллектив и так далее. Из этого всего можно сделать вывод, что данный способ самый опасный из всех перечисленных. Риск такого найма очень велик. Во-первых, Вы не можете на сто процентов быть уверенным, что данный человек действительно отлично знает свое дело. Во-вторых, Вы не знаете, какой стиль, данный кандидат, использует при управлении фирмы, и является ли это стиль приемлемым для Вас. В-третьих, Вы не можете полностью доверять данному человеку (Вы его плохо знаете и не можете быть уверенным в его честности и чистоплотности). В-четвертых, сможет ли кандидат выстроить коммуникации так, как хотелось бы этого Вам (владельцу фирмы).

Привлечение со стороны, все же стоит на первом месте в России. Что же делать, чтобы избежать неприятностей, описанных выше.

1) для такого подбора существую консалтинговые фирмы, и обращаться нужно к проверенным и известным компаниям.
2) Вы должны четко представлять, какими навыками и знаниями должен обладать кандидат. Выстроить поэтапную систему передачи власти. Предоставить задачи, которые будут стоять перед бедующим руководителем, какая будет форма взаимодействия и так далее.
3) И последние – это серьезно отнестись к проверке кандидата. Вы не только должны у консультанта выяснить всю историю кандидата, но и попытаться проверить его по своим каналам и с помощью служб безопасности.

 

Добавить комментарий






Обновить

« Пред.   След. »


Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте


© Biznesofis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.