Все банки России для бизнеса и физических лиц.
 
Главная Ремонт офиса С чего начинать ремонтные работы офиса?

Меню
Все статьи
Карта сайта
Архив статей
Все знаменитости вконтакте
Разделы
Подбор персонала
Психология
Офис
Офисная мебель
Офисные перегородки
Дизайн
Рекомендации
Техника для офиса
Аксесуары
Ванная
Детская
Диван
Загородная мебель
Интерьер гостинной
Ковролин
Комод
Кухня
Мебель для общественных заведений
Мебель из разных материалов
Шкафы и стелажи
Устраиваемся на работу
Отношения
Ремонт офиса
Офисный кейтеринг
МФУ
Кондиционеры
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

С чего начинать ремонтные работы офиса?

Ваш бизнес перешёл с категории любительского в наиболее солидную категорию профессионального, и Вы хотите осуществить ремонт в офисном помещении дабы удовлетворять стилю приличного предпринимателя. Однако Вы не можете решить для себя с чего начинать ремонтные рботы, и какой тип ремонта требуется Вашему офису? Попытаемся в доступной и понятной форме обозначить главные аспекты по которым несложно судить в общем ещё до начала ремонтных работ какой диапазон услуг строй фирм нужны будут Вашему офисному помещению ещё до начала ремонта. Следуя нижеизложенной информацией вы можете избежать парочки подводных камней и существенно сэкономить собственные нервы.
   

1. Ремонтные рботы офисного помещения надо начинать с анализа нужд Вашей компании в нужных комнатах и помещениях. Главные факторы - это офисная технология бизнеса, корпоративная культура фирмы, бюджет ремонта и сроки. Вероятно, технология офисной работы Вами исследована, обкатана и адаптирована под существующие помещение до мелочей. Данный фактор грядущего ремонта офисного помещения один из наиболее консервативных, однако он не статичен.

2. Каким образом корпоративная культура воздействует на подготовку, организацию и проведение ремонта офисного помещения? Вот такой фактор оказывает достаточно серьезное, временами весьма сильное воздействие как позитивное, столь и негативное. В чем это проявляется? Скорее всего уже на данном этапе подготовки к ремонту офисного помещения первые люди фирмы высказывают не всегда одни и те же соображения, приводя весомые доводы (денежные средства, сроки и так далее.). К примеру: всевозможные взгляды и предпочтения людей оказывающих влияние на принятие решения могут отличаться по таким основаниям как: в первую очередь где, у кого и какой кабинет окажется? Дальше - кто ведет подбор ремонтно-отделочных компаний, по каким признакам и личным интересам? Кто станет курировать ремонтные рботы офисного помещения? Кто и каким образом будет принимать работу, подписывать Акты приёмки? Каким образом станут вноситься дополнения в проект, кто станет за это отвечать, будут ли дополнения оплачиваться? И тому подобное.

3. Дальше непременно нужен проект. Какой? Можно просто любой! Однако! В случае, когда реконструкция значительно изменяет функциональные характеристики офиса - то понадобится целый набор документов для согласования переустройства в МВК. (техническое заключение, архитектурный проект, согласования в каждой инстанции и получение другой экспликации в БТИ). В случае, если это не предвидится, то нужен простой эскизный проект ремонта офисного помещения, который внесет ясность, как в представления управления Вашей фирмы, так и строителям станет ясно, что, где, каким способом и из чего делать?

4. На этапе проектирования выясниться какого типа материалы использовать, а какого типа нет и по какой причине. На данном этапе разрабатывается и уточняется смета на материалы и услуги.

5. Определяем порядок, форму и тип оплаты. Одним из немаловажных аспектов цивилизованных отношений, Вашего покоя и улучшения ответственности компании подрядчика в ходе ремонта остается страхование. Страхование ремонта не позволяет компании-подрядчику легко продекларировать гарантии, а обяжет их соблюсти.
 

Добавить комментарий






Обновить

« Пред.   След. »


Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте
Похожие статьи


© Biznesofis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.