С чего начинать ремонтные работы офиса?Ваш бизнес перешёл с категории любительского в наиболее солидную категорию профессионального, и Вы хотите осуществить ремонт в офисном помещении дабы удовлетворять стилю приличного предпринимателя. Однако Вы не можете решить для себя с чего начинать ремонтные рботы, и какой тип ремонта требуется Вашему офису? Попытаемся в доступной и понятной форме обозначить главные аспекты по которым несложно судить в общем ещё до начала ремонтных работ какой диапазон услуг строй фирм нужны будут Вашему офисному помещению ещё до начала ремонта. Следуя нижеизложенной информацией вы можете избежать парочки подводных камней и существенно сэкономить собственные нервы.
1. Ремонтные рботы офисного помещения надо начинать с анализа нужд Вашей компании в нужных комнатах и помещениях. Главные факторы - это офисная технология бизнеса, корпоративная культура фирмы, бюджет ремонта и сроки. Вероятно, технология офисной работы Вами исследована, обкатана и адаптирована под существующие помещение до мелочей. Данный фактор грядущего ремонта офисного помещения один из наиболее консервативных, однако он не статичен.
2. Каким образом корпоративная культура воздействует на подготовку, организацию и проведение ремонта офисного помещения? Вот такой фактор оказывает достаточно серьезное, временами весьма сильное воздействие как позитивное, столь и негативное. В чем это проявляется? Скорее всего уже на данном этапе подготовки к ремонту офисного помещения первые люди фирмы высказывают не всегда одни и те же соображения, приводя весомые доводы (денежные средства, сроки и так далее.). К примеру: всевозможные взгляды и предпочтения людей оказывающих влияние на принятие решения могут отличаться по таким основаниям как: в первую очередь где, у кого и какой кабинет окажется? Дальше - кто ведет подбор ремонтно-отделочных компаний, по каким признакам и личным интересам? Кто станет курировать ремонтные рботы офисного помещения? Кто и каким образом будет принимать работу, подписывать Акты приёмки? Каким образом станут вноситься дополнения в проект, кто станет за это отвечать, будут ли дополнения оплачиваться? И тому подобное.
3. Дальше непременно нужен проект. Какой? Можно просто любой! Однако! В случае, когда реконструкция значительно изменяет функциональные характеристики офиса - то понадобится целый набор документов для согласования переустройства в МВК. (техническое заключение, архитектурный проект, согласования в каждой инстанции и получение другой экспликации в БТИ). В случае, если это не предвидится, то нужен простой эскизный проект ремонта офисного помещения, который внесет ясность, как в представления управления Вашей фирмы, так и строителям станет ясно, что, где, каким способом и из чего делать?
4. На этапе проектирования выясниться какого типа материалы использовать, а какого типа нет и по какой причине. На данном этапе разрабатывается и уточняется смета на материалы и услуги.
5. Определяем порядок, форму и тип оплаты. Одним из немаловажных аспектов цивилизованных отношений, Вашего покоя и улучшения ответственности компании подрядчика в ходе ремонта остается страхование. Страхование ремонта не позволяет компании-подрядчику легко продекларировать гарантии, а обяжет их соблюсти.
|
Добавить комментарий