Контакты Карта сайта 2 Карта сайта Карта

Все банки России для бизнеса и физических лиц.

Сейчас читают:
Мебель для отдела кадров
Фуршет в офисе
Рабочее место сотрудника
Чем украсить стены офиса
Комната отдыха в офисе
Жур фікс
Правила этикета между начальником и подчиненным
Лампа настольная офисная
Грамотное составление объявления о вакансии
Организация рабочего места в офисе

7 правил офисного переезда

02.04.2013

Ниже представлены основные советы офисного переезда. Рекомендации по переезду помогут вам лучше организовать процесс, который потребует минимум усилий и времени.

1. Первым делоv проинформируйте сотрудников. Ведь чем больше информации вы донесете до них, тем структурированнее будет работа. Поставьте в известность, когда и куда будет осуществляться переезд, и каким образом каждому из сотрудников подготовиться к нему. Сотрудникам можно поручить упаковать свои личные вещи самостоятельно, для чего их необходимо снабдить упаковочным материалом.

2. Составив временной план, вы можете следовать ему. В плане укажите примерное время упаковки вещей сотрудниками, погрузки и разгрузки мебели, ее сборки и установки офисной техники. Таким нехитрым образом можно будет контролировать ход переезда, попутно выявляя появляющиеся ошибки и трудности.

3. Обязательно нужно составить ситуационный план расстановки мебели на новом месте. Если переезд масштабный, то понадобиться разделить офис на зоны. Также стоит продумать, как расставить мебель, перевозка мебели СПБ из одного офис в другой – это полбеды, но настоящая проблема – это расстановка мебели, если нет четкого плана расстановки мебели.

4. Маркируйте имущество. Во избежание путаницы в вещах, необходимо их маркировать, например: отдел – ФИО работника – этаж расположения нового рабочего места – номер рабочего места. Также нужно маркировать общее имущество: принтеры, вешалки, кулеры, часто во время перевозки они часто теряются.

5. Координация работы. Как минимум несколько представителей от фирмы должно участвовать в переезде. Для этой цели несколько сотрудников можно оставить на старом месте, а других – на новом адресе. Нередки конфликтные ситуации во время переезда. Бывают случаи, когда новый арендодатель, либо охрана здания запрещает пользоваться лифтом, либо на территорию предприятия не запускают грузовые машины. Такие конфликты быстрее всего наладить путем личного общения с координатором.

6. К шестой рекомендации относится приоритет на новом месте. Первым делом составьте список вещей, которые нужно перевозить первыми, а какие - позже.

7. Не спешите с уборкой, лучше всего убирать на 2-3 день после переезда.

 
Похожие статьи
Новые статьи

Российские микрофинансовые организации МФО.
Популярное

© BiznesOfis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.