Контакты Карта сайта 2 Карта сайта Карта


Сейчас читают:
Фуршет в офисе
Обои для офиса
Офисные тумбы
Офисный дизайн офис перегородки
История появления офисов
Стол письменный офисный
Офисная мебель интернет
Шумоизоляция в офисе
Коллектив большая семья
Мебель в офис

Офисный переезд без потерь

09.10.2012

Офисный переезд может стать существенной проблемой в том случае, если нет четкого плана по переезду в новый офис. Как спланировать переезд компании, каковы причины переезда? На эти и другие вопросы, вы сможете найти ответы и рекомендации ниже.

   

Серьезным решением является переезд из одного офиса в другой. Это серьезные материальные и моральные затраты, поэтому нужно четко представлять себе причину переезда.

1. Выгодное месторасположение является главной причиной смены офиса. Обычно, компания меняет офис на более престижный район, в центре города. Это говорит о том, что дела компании идут довольно хорошо. Есть и другой вариант, когда офис подыскивают за чертой города, чтобы избежать пробок.

2. Расширение компании непременно ведет за собой увеличение штата сотрудников. Как правило, на начальном этапе офис многих компаний представляет собой небольшое помещение с маленькой переговорной комнатой или без нее. Далее руководство может задумываться об аренде офиса больших размеров.

3. Может быть и обратная ситуация, когда у компании окажется ограниченный бюджет. В этом случае экономятся деньги на аренде офисов.

Выбор офиса будет зависеть от причин переезда. Кто-то ищет офис больших размеров, кто-то – меньших. Однако перед переездом нужно закончить все важные дела и не очень, например, узнать, сколько стоит срочный ремонт телевизора в Марьино, чтобы в новый офис переехать с отремонтированным телевизором. При выборе офиса можно обратиться к грамотному агенту по коммерческой недвижимости либо заняться самостоятельным поиском.

Волей-неволей, но в переезде принимают участие и сотрудники офиса. Это неизбежно отражается на работе самой компании, могут сорваться переговоры, поставка товара и т.д. Конечно, полностью избежать неполадок в работе не удастся, но можно рекомендовать заранее оповестить постоянных клиентов и партнеров, сократив, таким образом, риски потерь.

При переезде можно обратиться в специализированную компанию, либо собрать вещи самостоятельно. Но главной проблемой частного переезда является потеря важных документов. Для решения этой проблемы нужно обратиться к специалистам, которые максимально быстро перевезут вещи в новый офис без потерь.

 
Похожие статьи
Новые статьи


Популярное

© BiznesOfis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.