Если Вы не умеете преподнести себя как хорошего офисного работника, то сложно достичь определенных вершин в профессиональной карьере. В данном случае неважна сама цель, достичь которую Вы пытаетесь, то ли это повышение в должности, либо повышение заработной платы, а может быть и смена работы. В данной статье Вы найдете рекомендации, как вести себя на работе так, чтобы обратить на свою персону внимание тех людей, которые в определенной степени могут повлиять в достижении цели.
Во-первых, не бойтесь предлагать свои идеи, технологии или решения. Чтобы стать заметным и полезным сотрудником, нужно постараться дать понять высшему руководству, чтобы Вы всегда идете в ногу со временем, т.е. в курсе всех инноваций и современных тенденций. Старайтесь искать популярные и полезные решения к организации работы фирмы или самого производства, предлагайте данные современные подходы к реализации их на практике, в таком случае Вы станете на ступеньку ближе к заветной цели.
Во-вторых, смотрите на все, что происходит вокруг Вас с другого ракурса. Не следуйте повсеместно сложившимся стереотипам. Старайтесь найти некую изюминку, которая будет противоречить другим мнениям, уже зарекомендовавшим себя специалистов. К примеру, можно придумать выгодный способ дать деньги под залог какой-либо компании.
В-третьих, никогда не отказывайтесь, а принимайте участие в каких-либо профессиональных комиссиях, организациях и т.д. Если руководство и начальство знает Вас как высококвалифицированного сотрудника, то этого недостаточно. Пусть об этом узнают и все сотрудники фирмы.
В-четвертых, если Вы по жизни не хвастун, то Вам придется все-таки научиться, хоть немного хвастаться о своих личных достижениях. Советуя такую рекомендацию, хочется оговориться, главное в этом деле не переборщить, а знать меру. Однако ничто не сможет сделать сотруднику хорошей рекламы и презентации, как его профессиональные успехи. Никогда не нужно стесняться заявлять о себе на широкую публику, для этой цели можно даже использовать СМИ как инструмент информативности в массы. В данном случае будут уместны и хорошие ораторские способности, а также определенные навыки ведения презентации.
|