Контакты Карта сайта 2 Карта сайта Карта

Все банки России для бизнеса и физических лиц.

Сейчас читают:
Обои для офиса
Как должен правильно располагаться монитор?
Лидерские качества руководителя тест
Купить тумбу для офиса
Как устроиться офис менеджером?
Как принять на работу студента?
Обои в офис
Офисные тумбы
Шумоизоляция в офисе
Коллектив большая семья

Как руководителю управлять офисными конфликтами

14.07.2012

Любой хороший руководитель обязан обладать навыками управления конфликтов. В психологии сегодня эту область знаний определяют как конфликтологическая компетентность. Это означает, что всем, кто находиться в руководящей должности нужно обзавестись навыками и знаниями конфликтных ситуаций, чтобы научиться умело выходить из них.

   

Руководитель в конфликте играют некую роль посредника, он является миротворцем между двумя конфликтующими сторонами. Руководитель в обязательном порядке должен выяснить причины, истоки конфликтной ситуации, так ему легче будет найти наиболее подходящее для двух сторон компромиссное решение.

Важно разобраться существует ли проблема на самом деле. В идеале было бы хорошо предпринять предупредительные меры. Если удастся разобраться с проблемой еще в зачаточном состоянии, то, конечно это будет намного лучше, чем гасить разбушевавшийся ураган, набравший внушительную силу.

Особенно важно предотвратить конфликт в том случае, если назревает достаточно серьезная ситуация, которая может помешать нормальному ходу работы не только конфликтующих сторон, но и остальным сотрудникам компании. Руководитель компании обязан следить за всем, что в целом относится к офису, за его работой, за атмосферой, складывающейся в коллективе, за внешним видом сотрудником, а также состоянием офиса и даже за навесными вентилируемыми фасадами.

Вообще со стороны будет выглядеть довольно странно, если неприятная ситуация будет развиваться непосредственно на глазах руководства, а оно не будет предпринимать никаких действий для устранения очага ссоры и не будет вводить никаких предупредительных мер, чтобы урегулировать проблему. В вопросах психологии, касающихся конфликта, главное не упустить время, иначе может быть слишком поздно.

Информацию для урегулирования такого рода вопросов можно получить при помощи различных методов. К примеру, в небольших коллективах люди живут достаточно сплоченно, поэтому увидеть самому назревающий конфликт просто. Также простые слухи, разговоры тоже несут в себе много информации; иногда даже сами коллеги могут обратиться за помощью к руководству, чтобы разрешить возникшую проблему.

 
Похожие статьи
Новые статьи

Российские микрофинансовые организации МФО.
Популярное

© BiznesOfis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.