Контакты Карта сайта 2 Карта сайта Карта
Все банки России для бизнеса и физических лиц.

Каких людей нужно принимать на работу

21.02.2012

Все зависит от того, какой начальник. Именно он подбирает сотрудников, именно он ими руководит, и именно он целый день проводит с этими людьми (как и они с ним). Поэтому нужно капаться не в привычках и характере сотрудника, а в себе, уважаемый руководитель. Честно определите для себя, кто Вы есть. Какие используете методы для общения, на сколько Вы эмоциональный и так далее.

   

Если Вы, считаете себя либеральным и спокойным начальником, значит, проблем с сотрудниками не будет. Но совсем другое дело, если Вы любитель проорать. В этом случае Вам нужно подобрать коллектив из сотрудников крепких духом и с нормальной самооценкой. В противном случае, если Вы подобрали людей обидчивых и ранимых, долго они у Вас не проработают.

Если Вам удалось собрать команду, в которой все сотрудники одинаковых психологических типажей (одни интересы, ценности в жизни, потребности…), то и работа будет двигаться в офисе быстрее и результаты будут ошеломительные. Поэтому, осуществляя подбор, не стоит принимать человека сразу после первого же собеседования, лучше принимать решения, когда пройдет три встречи. За это время Вы успеете понять, что из себя представляет кандидат и сможет ли он ужиться в коллективе и сможете ли сработаться с ним Вы.

Вообще рекомендуется брать на работу людей эмоциональных. Для которых выражение чувств – это вполне естественно. Такие люди, подсознательно, разрешат и Вам на себя покричать, так как знают, что им это помогает, значит, поможет и Вам. В таких случаях, Вам будет легче понять работника, а ему Вас, весь негатив останется в прошлом, Вы выплесните энергию, выясняете отношения, и проблема не будет нарастать, как снежный ком. Но не забудьте, после того, как жестко наорете, попросить прощение. Именно тогда Вы будете считаться грамотным руководителем и именно тогда заслужите уважение у окружающих. В противном случае, любой человек долго терпеть такого отношения не будет.

Но не стоит всех руководителей подгонять под одну гребенку. На самом деле есть начальники и спокойные, для которых крик ничего не решит. Таких руководителей можно назвать скрытыми типами. Они не привыкли на людях показывать свои эмоции. Если Вы себя относите к таким людям, то Вы человек опасный, не смотря на то, что окружающие считают Вас лояльным. Что же делать таким руководителям, каких людей принимать на работу? Ответ – чутких, тех, кто может понять Ваше настроение даже по походке. И понять, что Вы недоговорили. Вашим идеальным подчиненным является человек, который будет понимать Вас с полуслова, который поймет Ваши намеки, и который расшифрует все недосказанное. Другими словами это настоящий агент 007, он легко вытащит из Вас нужную информацию и воспользуется ей как надо. Но все же есть опасность, что такой агент со временем может Вас обойти и выбиться в козыря.

 
Похожие статьи
Новые статьи
  • Мебель для персонала
  • Офисная настольная лампа
  • Стеклянные офисные перегородки
  • Виды офисных перегородок
  • Отделка фасада офиса
  • Можно ли создать дизайн офиса своими силами?
  • Выбор металлопластиковых окон для офиса
  • Планирования офисного пространства
  • Психология отношений начальства с подчинёнными
  • Классификация ремонтных работ в офисе

Российские микрофинансовые организации МФО.
Популярное

© BiznesOfis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.