Принципы лидерства на работе, если человек становится в коллективе управляющим, да и вообще в будничной жизни, определяют характеристики кодекса поведения лидеров. Эти характеристики станут главными для передачи и утверждения решений. Принципы лидерства формировались и проверялись годами, и на сегодняшний день уже создано 11 принципов лидерства, кои фактически уже проверены временем.
Перечислим эти принципы:
1.Нужно быть специалистом в вашей сфере занятий. Это почти самый главный принцип, так как. сотрудник может какое-то время пользоваться успехом за , допустим, аккуратный внешний облик, остроумие, шарм, но не обращая внимания на это, скоро все-таки будет необходимо продемонстрировать конкретные итоги своей работы.
2.Ни при каких обстоятельствах не стоит противоречить собственным принципам- у вас пусть будут свои, весьма строгие убеждения. Ежели обычно в беседах вы утверждаете, что любите честность, то тогда тоже говорите исключительно правду.
3.Стоит как можно лучше ознакомиться со своими подчиненными, проявляйте, не лишь на словах, а и на самом деле заботу об их благополучии, здоровье. Но не нужно посвящать их в свою приватную жизнь.
4.Советуем предоставлять своим сотрудникам требуемые данные, дабы не возникло нарушения динамики компании. Каждый участник вашей команды просто-напросто должен быть в курсе некоторых проектов.
5. Подавайте подчиненным персональный пример. Так как, требуя, чтоб они приходили на работу в чистой одежде и были опрятны, в первую очередь вы сами должны прекрасно и культурно одеваться.
6.При распределении сотрудникам определенных поручений , следите за тем, чтобы эти поручения были ясны всем, отвечайте на задаваемые вопросы, контролируйте исполнение задания и без сомнений доводите до людей конечные итоги. Лишь так можно понять, что каждый человек в курсе проблемы.
7. Тренируйтесь, как целая команда. Практикуйтесь не по отдельности, а коллективом, выполняйте командные задания, так вы будете в состоянии развить свою команду.
8.Необходимо научиться принимать точные, оптимальные и своевременные решения. На сегодняшний день можно встретить массу лидеров, кои не могут верно понять ситуацию и принять оптимальное решение.
9. Развивайте чувство ответственности среди своих подчиненных. Руководитель обязан контролировать, чтобы сотрудники помнили о собственных обязанностях.
10.Сотрудников своей компании стоит привлекать лишь по их возможностям и достоинствам, иначе вообще может выйти так, что команда окажется перегруженой, что может сказаться на конечном итоге.
11. В обязательном порядке готовьтесь брать ответственность за ваши поступки, правильные они или нет. Искренне старайтесь исполнять свои обязанности.
|