Контакты Карта сайта 2 Карта сайта Карта
Все банки России для бизнеса и физических лиц.

Сейчас читают:
Рецепты для фуршета в офисе
Купить тумбу для офиса
Как принять на работу студента?
Обед буфет
Правила чаепития в офисе
Шумоизоляция в офисе
Коллектив большая семья
Интернет магазин офисной мебели
Обои в офис
Психология

Фирменный стиль в интерьере офиса

05.05.2012

Задачи, ставящиеся перед дизайнером при проектировании интерьера офиса, ничем не отличаются от тех задач, которые решаются в оформлении жилья. Офис, а также как и квартира должен быть красиво, удобно и комфортно оформлен. Но все, же есть некоторые моменты, которые следует соблюдать при оформлении офиса. В этой статье пойдет речь о создании фирменного стиля.

   

Такой стиль включает в себя много стилеобразующих элементов, включающих в себя фирменные бланки, визитки, логотипы, а иногда и дресс-код. Все эти важные элементы офиса должны дополняются офисной мебелью и оформлением интерьера. Такой продуманный комбинированный подход в силах принести максимально эффект, который будет способствовать достижению основных целей, т.е. ваш товар будет запоминаем потенциальными покупателями, и они еще не раз вернутся в ваш офис.

Оформляя офис, не стоит оформлять его слишком навязчиво, это может отпугнуть будущего клиента. Не нужно вешать свой логотип от пола до стены на любой свободной поверхности. Мудрое решение – это использование фирменного цвета, который отложится в подсознании клиента, и будет ассоциироваться у него с вашей компанией даже вне стен офиса. Например, логотип компании led дисплей имеет фоновый черный цвет, на котором изображены визитки данной компании.

Фирменный стиль следует учитывать при выборе или изготовлении офисной мебели. Стоит сказать о том, что такая мебель, как шкафы, стулья, столы довольно широко распространена на рынке в разных регионах страны. Но приобретая специфическую мебель, такую как информационные стойки, клиентские барьеры, лучше всего сделать индивидуальный заказ, в соответствии с фирменным стилем офиса.

О фирменном стиле в интерьере говорится слишком много, многие дизайнеры высказывают мысль о том, что слишком хорошо – тоже плохо! Это касается перебора в фирменной символике, что может привести к плачевным результатам, поэтому следует удерживать баланс между количеством рекламы и комфортом для сотрудников и клиентов офиса. Такой подход поможет привлечь не только потенциального клиента, но и сможет его удержать, как на благо самой фирмы, так и для самого клиента.

 
Похожие статьи
Новые статьи

Российские микрофинансовые организации МФО.
Популярное

© BiznesOfis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.