Все банки России для бизнеса и физических лиц.
 
Главная Офис С чего начать при обустройстве Вашего офиса

Меню
Все статьи
Карта сайта
Архив статей
Все знаменитости вконтакте
Разделы
Подбор персонала
Психология
Офис
Офисная мебель
Офисные перегородки
Дизайн
Рекомендации
Техника для офиса
Аксесуары
Ванная
Детская
Диван
Загородная мебель
Интерьер гостинной
Ковролин
Комод
Кухня
Мебель для общественных заведений
Мебель из разных материалов
Шкафы и стелажи
Устраиваемся на работу
Отношения
Ремонт офиса
Офисный кейтеринг
МФУ
Кондиционеры
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

С чего начать при обустройстве Вашего офиса

Хочется предоставить набор советов для быстрой и действенной организации интерьера Вашего офиса. Рекомендации возникли как результат кое-какого опыта при обслуживании посетителей.
   

Главное – нужен детальный план Вашего офиса хорошо бы со всеми критически необходимыми размерами: замерьте расположением окон, как размещаются ниши и двери, для дверей зафиксируйте куда они раскрываются, отметьте размещение ламп освещения в офисе и не лишним будет отметить как расположена проводка. Но надежнее это дело поручить специалистам, легче и удобнее вызвать менеджера по реализации мебели для офиса к себе и одновременно заполучить помимо плана строения ориентировочную смету.

Разговор с дистребьютером фирмы торгующей офисной мебелью должен помочь запланировать Ваш бюджет.

Следует высчитать число рабочих мест в офисе с запасом на рост и разработать функциональные требования к ним. Необходим ли каждому ли сотруднику на рабочем месте пк, и какой именно? Каким образом будет осуществляться прием посетителей, какое количество документов требуется хранить в пределах досягаемости.

Советуем обратить внимание, на офисные перегородки. Возможно Вам подойдет офис открытого вида, тогда начинайте планирование помещений офиса с деления офиса на рабочие зоны. Какие функциональные зоны в офисе Вам потребуются? — приемная, переговорные комнаты, отделы, зона отдыха и попытайтесь изложить требования к ним.

Пересчитав работников и посетителей, посчитайте требуемое количество гардеробов, выкатных тумб, и тумб для офисной оргтехники и остальной мебели для кабинета общего пользования.

И уже затем вы сможете приступать к последнему этапу подготовки. Расчёт количества рабочих мест, офисных кресел, офисных столов, стульев для визитеров. Какие офисные элементы необходимы – подставки, надстройки и т.п..

Как говориться прекрасно и кропотливо продуманный и квалифицированно обставленный офис предопределяет удачу в Вашей работе.
 

Добавить комментарий






Обновить

« Пред.   След. »


Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте
Похожие статьи


© Biznesofis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.