С чего начать при обустройстве Вашего офисаХочется предоставить набор советов для быстрой и действенной организации интерьера Вашего офиса. Рекомендации возникли как результат кое-какого опыта при обслуживании посетителей.
Главное – нужен детальный план Вашего офиса хорошо бы со всеми критически необходимыми размерами: замерьте расположением окон, как размещаются ниши и двери, для дверей зафиксируйте куда они раскрываются, отметьте размещение ламп освещения в офисе и не лишним будет отметить как расположена проводка. Но надежнее это дело поручить специалистам, легче и удобнее вызвать менеджера по реализации мебели для офиса к себе и одновременно заполучить помимо плана строения ориентировочную смету.
Разговор с дистребьютером фирмы торгующей офисной мебелью должен помочь запланировать Ваш бюджет.
Следует высчитать число рабочих мест в офисе с запасом на рост и разработать функциональные требования к ним. Необходим ли каждому ли сотруднику на рабочем месте пк, и какой именно? Каким образом будет осуществляться прием посетителей, какое количество документов требуется хранить в пределах досягаемости.
Советуем обратить внимание, на офисные перегородки. Возможно Вам подойдет офис открытого вида, тогда начинайте планирование помещений офиса с деления офиса на рабочие зоны. Какие функциональные зоны в офисе Вам потребуются? — приемная, переговорные комнаты, отделы, зона отдыха и попытайтесь изложить требования к ним.
Пересчитав работников и посетителей, посчитайте требуемое количество гардеробов, выкатных тумб, и тумб для офисной оргтехники и остальной мебели для кабинета общего пользования.
И уже затем вы сможете приступать к последнему этапу подготовки. Расчёт количества рабочих мест, офисных кресел, офисных столов, стульев для визитеров. Какие офисные элементы необходимы – подставки, надстройки и т.п..
Как говориться прекрасно и кропотливо продуманный и квалифицированно обставленный офис предопределяет удачу в Вашей работе.
|
Добавить комментарий