Все банки России для бизнеса и физических лиц.
 
Главная Архив статей Переезд в новый офис

Меню
Все статьи
Карта сайта
Архив статей
Разделы
Подбор персонала
Психология
Офис
Офисная мебель
Офисные перегородки
Дизайн
Рекомендации
Техника для офиса
Аксесуары
Ванная
Детская
Диван
Загородная мебель
Интерьер гостинной
Ковролин
Комод
Кухня
Мебель для общественных заведений
Мебель из разных материалов
Шкафы и стелажи
Устраиваемся на работу
Отношения
Ремонт офиса
Офисный кейтеринг
МФУ
Кондиционеры
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Переезд в новый офис.


Все знают, что офис является лицом компании, а значит и выглядеть он должен соответственно. Все должно быть грамотно продуманно, качественно, включая качественные материалы. Все – это значит все до мелочей. В этом помещении не только работать Вам и Вашим сотрудникам, но и встречать гостей-партнеров, кредиторов, инвесторов, клиентов. Которые, побывав у Вас в офисе в первый раз, будут оценивать фирму по этому помещению.

Зачастую случается так, что Ваши клиенты или партнеры изъявляют желание ознакомиться с Вашими методами управления, с персоналом, посмотреть, как протекает офисная работа. А представьте, что предприниматель посчитал, что хороший офис – это излишняя роскошь. И его команда, и он сам работают в каком-то непрезентабельно помещении. Спрашивается, куда приводить желающих ознакомиться с офисом? Попросить знакомого предприниматель провести переговоры у него в офисном помещении? Это не есть хорошо, тем более, что «гости» это сразу поймут. И вряд ли будут серьезно к этому предпринимателю относиться.

Бывают и ситуации, когда бизнесмен приобрел не плохое помещение, но средств (или времени) на грамотное обустройство нет. А работать нужно уже сегодня. В этом нет ничего страшного, на начальных этапах все сотрудники могут и поработать в одном помещении (без разграничений), Но в последствии необходимо сделать так, чтобы у каждого было свое индивидуальное пространство. Первое время сотрудники потерпят, но потом, чтобы работа их была качественно выполнена, нужно задуматься о перегородках.

Ну и теперь стоит поговорить о переездах. Переезд в новый офис сопряжен не только с неудобствами, но и с потерями. Вы теряете время, а следовательно и деньги. Как поступить в такой ситуации. Есть несколько вариантов. Первый делать все заранее. Рассчитать время, которое понадобиться на ремонт и переезд и заранее начинать действовать. Конечно, дополнительные затраты будут, так как кроме работы строительных рабочих, Вам нужно оплачивать и аренду старого и одновременно нового помещения. Второй вариант – выбрать новое помещение под офис, в котором Вам потребуется делать минимальный ремонт. К примеру, там уже есть напольное покрытие и стены в отличном состоянии. Вам придется только установить мобильные перегородки и перевезти рабочие столы и стулья и обустройство можно сказать закончено. Но этим вариантом мало кому удается воспользоваться. Во-первых, тяжело найти такое помещение, а, во-вторых, не факт, что ремонт в нем соответствует Вашему вкусу или роду деятельности Вашей фирмы.

Если и тот, и другой вариант Вам не подходит, значит, выход один – грамотные и профессиональные сотрудники, и профессиональные строительные работники. Наймите хороших специалистов, которые в кратчайшие сроки и качественно сделают ремонт и обустроят офис. И, кроме того, Вам придется выбрать профессионального сотрудника и в Вашей фирме, который правильно организует работу в старом офисе, так чтобы все заказы были выполнены в установленные сроки, и переезд на деятельности фирмы негативно не отразился. Из этого всего напрашивается вывод: экономить ни на чем и ни на ком нельзя.

 

 

Добавить комментарий






Обновить

« Пред.   След. »


Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте


© Biznesofis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.