Переезд в новый офис.
Все знают, что офис является лицом компании, а значит и выглядеть он должен соответственно. Все должно быть грамотно продуманно, качественно, включая качественные материалы. Все – это значит все до мелочей. В этом помещении не только работать Вам и Вашим сотрудникам, но и встречать гостей-партнеров, кредиторов, инвесторов, клиентов. Которые, побывав у Вас в офисе в первый раз, будут оценивать фирму по этому помещению.
Зачастую случается так, что Ваши клиенты или партнеры изъявляют желание ознакомиться с Вашими методами управления, с персоналом, посмотреть, как протекает офисная работа. А представьте, что предприниматель посчитал, что хороший офис – это излишняя роскошь. И его команда, и он сам работают в каком-то непрезентабельно помещении. Спрашивается, куда приводить желающих ознакомиться с офисом? Попросить знакомого предприниматель провести переговоры у него в офисном помещении? Это не есть хорошо, тем более, что «гости» это сразу поймут. И вряд ли будут серьезно к этому предпринимателю относиться.
Бывают и ситуации, когда бизнесмен приобрел не плохое помещение, но средств (или времени) на грамотное обустройство нет. А работать нужно уже сегодня. В этом нет ничего страшного, на начальных этапах все сотрудники могут и поработать в одном помещении (без разграничений), Но в последствии необходимо сделать так, чтобы у каждого было свое индивидуальное пространство. Первое время сотрудники потерпят, но потом, чтобы работа их была качественно выполнена, нужно задуматься о перегородках.
Ну и теперь стоит поговорить о переездах. Переезд в новый офис сопряжен не только с неудобствами, но и с потерями. Вы теряете время, а следовательно и деньги. Как поступить в такой ситуации. Есть несколько вариантов. Первый делать все заранее. Рассчитать время, которое понадобиться на ремонт и переезд и заранее начинать действовать. Конечно, дополнительные затраты будут, так как кроме работы строительных рабочих, Вам нужно оплачивать и аренду старого и одновременно нового помещения. Второй вариант – выбрать новое помещение под офис, в котором Вам потребуется делать минимальный ремонт. К примеру, там уже есть напольное покрытие и стены в отличном состоянии. Вам придется только установить мобильные перегородки и перевезти рабочие столы и стулья и обустройство можно сказать закончено. Но этим вариантом мало кому удается воспользоваться. Во-первых, тяжело найти такое помещение, а, во-вторых, не факт, что ремонт в нем соответствует Вашему вкусу или роду деятельности Вашей фирмы.
Если и тот, и другой вариант Вам не подходит, значит, выход один – грамотные и профессиональные сотрудники, и профессиональные строительные работники. Наймите хороших специалистов, которые в кратчайшие сроки и качественно сделают ремонт и обустроят офис. И, кроме того, Вам придется выбрать профессионального сотрудника и в Вашей фирме, который правильно организует работу в старом офисе, так чтобы все заказы были выполнены в установленные сроки, и переезд на деятельности фирмы негативно не отразился. Из этого всего напрашивается вывод: экономить ни на чем и ни на ком нельзя.
|