Контакты Карта сайта 2 Карта сайта Карта

Все банки России для бизнеса и физических лиц.

Сейчас читают:
Фуршет в офисе
Чем украсить стены офиса
Комната отдыха в офисе
Как должен располагаться монитор?
Лидерские качества руководителя тест
Этикет в общение начальника и подчиненного
Аксессуары на стол руководителя
Чем отделать стены в офисе
Лампа настольная офисная
Как оформить стены в офисе?

Какие зоны должны быть в офисе

02.04.2012

Сейчас много говорится о зонировании и что это просто необходимо. Давайте представим, без каких зон офис не может обходиться – это, конечно, рабочие зоны, зона руководителя, зона для переговоров, служебные помещения и не стоит забывать о входной зоне.

   

Определить какое именно будет количество рабочих мест, иногда становится невозможным. Связанно это с тем, что многие компании привлекают временных сотрудников, но кроме этого в современном офисе трудятся люди, которые много времени проводят вне этого офиса. Эта цифра близится к сорока процентам. Если деятельность фирмы связана с торговлей или с информационной деятельностью, то в ней много работников работают «на выезде». Если в таком офисе точно спланировать количество рабочих мест, то это значит, что руководитель неэффективно использовал пространство офиса.

В таких случаях есть единственно правильное решение, которое подсказала нам Япония, каждое рабочее место оснащено всем необходимым, поэтому занять его может любой сотрудник, если в этом есть необходимость. При этом сотруднику достаточно перенести свой ноутбук на новое место и подключить его – рабочая зона готова к использованию! Вместо ноутбука можно использовать и стационарный компьютер, который вполне возможно присутствует. Теперь работнику только необходимо разобраться в личных настройках.

Что касается входной зоны – это тоже немаловажная деталь. Особенно, если учесть, что многие современные компании пришли к выводу, что общаться с клиентами – это некая необходимость, благодаря личному контакту дела фирмы идут быстрее. Как декорировать эту зону личное дело каждой компании, но не стоит забывать, что она должна гармонировать с общим интерьером и с направленностью фирмы.

Как уже говорилось личное общение с клиентом – это залог успеха. Многие компании об этом задумываются. Конечно, пообщаться с клиентом можно и в ресторане, и в каком то другом помещении. Но многие клиенты хотят ознакомиться с работой офиса, и если учесть, что офис – это лицо компании, поэтому такое желание не беспочвенно. Для того, чтобы проводить длительные переговоры, входная зона не спасет, а вот переговорная будет как раз кстати. Такие зоны должны быть комфортные; дизайн, освещение и цветовая гамма – спокойными. Эти зоны часто используются для проведения тренингов, семинаров. Поэтому необходимое оборудование для проведения презентаций было бы целесообразно разместить в переговорных зонах.

Еще одна зона – это кофис. Достаточно новое «изобретение». Кофис предназначен как для общения с клиентами в неформальной обстановке, так и для общения сотрудников друг с другом. Но это не значит, что эта зона – буфет. Здесь не просто распивают чаи и болтают о домашних делах, здесь происходит общение по работе, просто в непринужденной обстановке. Кофис находится недалеко от рабочих зон.

зоны в офисе

Но кроме данных зон, есть еще и зоны, которые предназначены именно для сотрудников. Эти зоны находятся между рабочими зонами, и служат местом для общения работников. В таких местах часто ставят высокие компьютерные столы, для того, чтобы работать можно было стоя. Это определенный плюс, так как насидевшись достаточное время, сотрудник может поменять положение и работать с бумагами или какими-либо мобильными устройствами стоя.

Теперь о кабинете начальника. Еще совсем недавно кабинет руководителя – это была какая-то недосягаемая зона, где все говорило о положении человека – пафосный интерьер, дорогие элементы дизайна. Теперь от этого стереотипа стараются уйти. В настоящее время начальник – это одно из звеньев всей команды, правда, он все же является лидером. Таким образом, все связанны друг с другом и как рабочий, так и начальник стремиться к одной цели и прилагают к этому все силы. Поэтому тесный контакт руководителя с подчиненными просто необходим. Для того, чтобы обеспечить этот контакт целесообразно зонировать помещение начальника стеклянными перегородками (своеобразные стены, только из стекла). Таким образом, он визуально будет присутствовать в офисе. Если же ему необходимо провести беседу тет-а-тет, то он может просто опустить жалюзи и получиться закрытая зона.

 
Похожие статьи
Новые статьи

Российские микрофинансовые организации МФО.
Популярное

© BiznesOfis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.