|
|
К чему приводит экономия?
Коммерческие организации всегда хотели, хотят, и будут хотеть получать больше прибыли. И это не плохо, все мы стремимся увеличить свой доход. А для этого нужно развиваться дальше. Вот и фирмы развиваются, но это не просто, а иногда и болезненно. Процесс роста связан с изменениями (как же по-другому?), и изменять нужно очень многое. Если обратить свой взор на российский малый бизнес, то можно утверждать, что проблемы связанные с реорганизацией – это болезнь роста.
Но, несмотря на эти болезни, маленькие фирмочки вырастают в настоящих гигантов. А значит, болезнь вполне можно перенести. И первая, и самая серьезная болезнь – это попытки сэкономить хоть на чем-то и хоть как-то. Например, купить самую дешевую офисную технику. Еще нагружают сотрудников дополнительными обязанностями (как говорят добровольно – принудительно). Если у Вас маленькая компания, которая работает на пределе своей рентабельности, то это может оказаться вполне оправданном. Но совсем другая история, когда фирма на этапе развития – это затормозит её рост.
К примеру, в маленькой фирме, глава может взять на себя обязанности отдела кадров. Ему вполне хватит время и на свою работу и на другую. Но, если, фирма начала разрастаться, то тут ему придется разве, что разорваться – по другому ни как. Ведь нужно успевать руководить уже не десятком человек, а в два-три раза больше, и при этом кадровые вопросы надо решать, а их тоже будет в два-три раза больше. Значит придется работу в отделе кадров оставить и взять нового сотрудника для выполнения этих обязанностей.
Такую ситуацию можно рассматривать на любой организации и на любом сотруднике. Вывод останется один: больше сотрудников – больше работы. Так что Ваша компания может быть успешной, если уметь правильно распределять обязанности.
Есть ли проблемы у Вашей фирмы можно понять и заглянув в офис. Его внешний вид скажет все сам. Ну к примеру, какое напольное покрытие, как расположены рабочие места, отделка стен и так далее. Когда Вы только выбрали помещение, Вы уже на этом этапе должны задуматься хотите ли Вы , чтоб бизнес был успешный, или хотите все время бороться с проблемами. Конечно, хочется быть успешным – скажет каждый предприниматель. Тогда действуйте! Задумайтесь о хорошем освещении, о правильном расположении рабочих мест, о свежем воздухе, о элементарных вещах, о мебели и тому подобному.
Не стоит экономить на всем выше перечисленном – выбирать самое дешевое помещение (например, подвальное), ремонт делать на скорую руку и использовать самый дешевый материал. Иногда случается, что ремонт еще не закончен, а в помещении уже кипит офисная работа. Об какой эффективности и качестве может идти речь? Такие условия не для работы!
Дешевые отделочные материалы, могут привести к тому, что придется раскошеливаться потом еще. Дешевая рыбка – поганая юшка! Слышали о таком. А еще есть иностранная поговорка: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Ведь, стоит задуматься, к чему приведет такая экономия. Дешевая краска может скоро посыпаться Вам на голову, дешевый ламинат – поцарапаться и так далее. А с таким потрепанным видом дела вести нельзя. Ведь офис – лицо Вашей компании. Кто захочет задержаться в таком месте? Ну, Вы то это понимаете и бежите покупать новую краску и ламинат. И теперь подумайте: во сколько это Вам обошлось? Не легче ли было купить сразу хороший материал? Если же Вы все-таки с первого раза купили качественный, то и устанавливать должны его хорошие специалисты. А то получиться, что ламинат дорогой износостойкий, а установили его на неровный пол, результат будет плачевный. Вывод: на монтаже экономить так же нельзя.
|
Добавить комментарий
|
|
Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте
|