Как расставить школьную мебельВпереди всех рядов ставят мебель наименьших номеров (к примеру, №2), за ним больших номеров (скажем, №3, №4). 1-ими во всех 3-х (четырех) рядах устанавливают мебель №1, вторыми №2 либо группы А, третьими №3 или же группы Б. Если необходимо установить новую школьную мебель большего номера, поближе к доске, её необходимо размещать исключительно в крайних 1-ом либо 3-ем (четвертом) рядах.
Рабочие места в школьных кабинетах за 1-ими либо 2-ми столами (партами) в каждом ряду отводятся школьникам со ощутимым понижением остроты слуха (разговорная речь воспринимается от двух до четырех метров, а шепотная от 0,5 до одного метра). Школьникам с пониженной остротой зрения отводятся места ближе к окну за 1-ими партами, где самые подходящие условия освещения натуральным светом. При замечательной коррекции остроты зрения очками, школьники имеют возможность сидеть в каждом ряду.
Школьникам с ревматическими болезнями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям легких, рабочие места отводятся далее от окон.
Не меньше Двух раз за год школьников, которые сидят в крайних 1-ом также и 3-ем (четвертом) рядах, меняют, не нарушая соответствия номеров мебели росту школьников. Это нужно ради профилактики осанки и зрения.
Лучше в любом учебном классе вблизи с дверью иметь цветную линейку, на которую наносятся необходимые номерам (группам) мебели цветовые полосы шириной Пятнадцать сантиментов.
Информацию о дате измерения роста, номере (группе) мебели, состоянии зрения и слуха школьников заносятся в классный журнал. Любой ученик обязан помнить цвет маркировки, который соответствует его росту.
Ради облегчения рассаживания школьников первых – четвертых классов стоит сначала любого учебного г. заполнять страницу здоровья. Этот лист подписывается классным руководителем и школьным врачом, утверждается директором и обязан считаться действенной формой контроля за верным применением школьной мебели.
|
Добавить комментарий