|
|
Кто из «вышестоящих» не мечтал найти такого человека на вакантное место, который бы не только был профессионалом, но и на которого не приходилось бы тратить много денег на обучение. Конечно, мечтать не вредно и иногда в своих мечтах НР-менеджеры заходят очень далеко, что усложняет поиск. Оценивать кандидатов достаточно сложно, здесь задействованы и ремесло и искусство. И что самое интересное не так то уж много профессионалов стоят за дверью и теперь не только их выбирают, но и они выбирают подходящее начальство, работу и коллектив. Теперь, чтобы получить супер-пупер профи нужно за него побороться. Любой нюанс может отпугнуть «редкую птицу - кандидата». Почему редкая птица? Да потому, что не квалифицированных желающих найдется много, а тот, кто действительно Вам нужен, и кто Вам подходит на дороге не валяется.
|
|
Кто такой бухгалтер? Многие могут сразу ответить, что люди этой профессии зануды. Но не стоит забывать и о том, что бухгалтер делает для Вашей фирмы. Смело можно заявить, что данные люди являются вторым лицом компании. От профессионализма и опыт бухгалтера зависит очень многое. Без его помощи не может обходиться ни одна, даже самая маленькая, фирма.
|
|
Привести в порядок пол, стены и потолок – занятие не из легких. Время, деньги – все это сказывается. Но это необходимость, поэтому придется пережить все как стихийное бедствие – прошло и забыли. Для того, чтобы избежать проблем лучше обратиться к профессионалам. Делать все своими силами не стоит. Конечно, маленькие только начинающие фирмы на первых порах могут сами обустроить офис, без чьей-либо помощи.
|
|
Казалось бы, что такое тумбочка в офисе? Простой элемент мебели, а нет, это не просто элемент – это неотъемлемая часть офисной мебели. Тумбочки бывают маленькие и большие. Первые чаще всего можно увидеть под столом, а вторые стоят отдельно. Почему тумба так необходима? Да потому что, где бы Вы еще хранили все необходимые документы, личные вещи и мелкие принадлежности для работы.
|
|
Казалось бы, что такое температура и влажность? Способны ли они повлиять на здоровье человека? Это ведь такие мелочи. Но это только кажется, что от этих факторов нет ни какого вреда. На самом же деле они могут влиять и на самочувствие и на работоспособность.
|
|
Сейчас много говорится о зонировании и что это просто необходимо. Давайте представим, без каких зон офис не может обходиться – это, конечно, рабочие зоны, зона руководителя, зона для переговоров, служебные помещения и не стоит забывать о входной зоне. Определить какое именно будет количество рабочих мест, иногда становится невозможным. Связанно это с тем, что многие компании привлекают временных сотрудников, но кроме этого в современном офисе трудятся люди, которые много времени проводят вне этого офиса. Эта цифра близится к сорока процентам. Если деятельность фирмы связана с торговлей или с информационной деятельностью, то в ней много работников работают «на выезде». Если в таком офисе точно спланировать количество рабочих мест, то это значит, что руководитель неэффективно использовал пространство офиса.
|
|
Генеральный директор – должность ответственная и выбрать на этот пост человека не так-то уж и просто. Грамотный специалист сможет снизить риск для владельца бизнеса. Но где искать подобного специалиста, на которого во всем можно положиться?
|
|
Какой интерьер будет в Вашем офисе решать Вам. Каждый руководитель руководствуется чем-то своим. Конечно, не стоит забывать о том, что, прежде всего, интерьер должен соответствовать роду деятельности предприятия, но это совсем не мешает обращать внимание и на другое. К примеру, некоторые руководствуются своим знаком зодиака, другие фэн-шуй и так далее. А есть такие люди, которые руководствуются темпераментом человека, являющегося владельцем помещения.
|
|
Существует много мнений о том, как должен располагаться монитор по отношению к человеку. Чаще всего рекомендуют расположить монитор так, чтобы расстояние между ним и глазами было от 45 до 60 сантиметров. При этом желательно чтобы глаза находились на уровне центра или на 15 – 20 сантиметров выше центра. Одно точно – работник ни в коем случае не должен смотреть на него снизу вверх. Это может привести к тому, что мышцы шеи будут в постоянном напряжении, что вызовет головные боли.
|
|
Самая распространенная ошибка нанимателей заключается в том, что они надеются на то, что работник надолго задержится в их организации. Современный человек поставлен в такие рамки, что ему приходиться менять место работы. При этом еще и нужно учитывать то, что знания, когда-то полученные им, быстро устаревают. Поэтому люди переучиваются, посещают курсы, повышают квалификацию и изучают новые профессии. В настоящее время всё течет очень быстро. Если раньше человек устраивался на работу с мыслью, что он будет работать там до пенсии, то сейчас это большая редкость.
|
|
В наше время очень многие работодатели обращаются за помощью к кадровым агентствам для составления объявлений о вакансиях. Но при этом не стоит думать, что вся ответственность лежит на агентстве. В первую очередь все зависит от грамотно составленной заявки работодателя. Если для Вас эта задача сложная, то специалисты данного агентства могут Вам помочь сделать все грамотно.
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
|
|
|
Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте
|