Все банки России для бизнеса и физических лиц.
 
Главная

Меню
Все статьи
Карта сайта
Архив статей
Разделы
Подбор персонала
Психология
Офис
Офисная мебель
Офисные перегородки
Дизайн
Рекомендации
Техника для офиса
Аксесуары
Ванная
Детская
Диван
Загородная мебель
Интерьер гостинной
Ковролин
Комод
Кухня
Мебель для общественных заведений
Мебель из разных материалов
Шкафы и стелажи
Устраиваемся на работу
Отношения
Ремонт офиса
Офисный кейтеринг
МФУ
Кондиционеры
Психологический фактор при выборе сотрудников
Рейтинг: / 1
Начальники бывают разные – лояльные и деспотичные, эмоциональные и наоборот спокойные, откровенные и скрытные. Некоторые, покричав на сотрудника, через пять минут все забудет, а другие, поощрив, без зазрения совести уволит. Хороший начальник в начале должен разобраться в себе, чтобы потом подбирать сотрудников подстать. Но и подчиненных тоже это касается – внимательно посмотрите на своего начальника и трезво рассудите, подходит ли он Вам.
 
Образование, ценности и стереотипы кандидатов.
Рейтинг: / 0
Есть организации, которые нанимают людей на некоторые должности, только с высшим образованием, хотя на данных должностях это совершенно не важно (есть высшее образование или нет). И вот этот горе-работник, немного проработав, чувствует, как его ум так и проситься наружу. Ему не хватает поля деятельности. И вообще, нанимаясь, такой человек всегда надеется на карьерный рост. А в итоге он уже пару лет сидит и перебирает бумажки, либо вводит данные в компьютер. А куда девать свой потенциал? В итоге такие люди задумываются об увольнении. А некоторые, в надежде добиться желаемого места плетут интриги, подсиживают сослуживцев и тому подобное.
 
Подчиненный, который подойдет лично Вам
Рейтинг: / 0
Все зависит от личных качеств руководителя:

1) Если Вы немногословны, говорите быстро, мыслите искрометно, то Вам подойдет работник, который способен уловить Вашу мысль и налету ее развить.

2) Если Вы тот начальник, который все «разжевывает» и ко всему подходит основательно, то Вам подойдет работник, который нуждается в том, чтоб ему все объясняли досконально – поставить задачу и озвучить методы ее решения.
 
Обустройство офисов.
Рейтинг: / 1
Современный офис – это не только удобство, но и имидж компании. Изменение в имидже офиса происходит вместе с развитием дизайнерской мысли и представлении о комфорте. Некоторые тенденции развития насчитывают сотни лет. Еще совсем недавно интерьер таких помещений – это далеко не приватные обстановки. Но в последнее время пропасть между домашней обстановкой и офисной уменьшается.
 
Мобильность – новое веяние моды или необходимость?
Рейтинг: / 0
Сейчас почти у всех сотрудников в офисе есть свой компьютер. И чтобы определить количество людей можно просто посчитать все компьютеры. Но если учесть, что мы переходим к мобильным офисам, то целесообразней было бы сказать, что считать нужно не компьютеры, а ноутбуки. Именно они замени привычные настольные компьютеры, которые мобильными быть не могут, а значит, не подходят для мобильного офиса.
 
Переезд в новый офис
Рейтинг: / 0

Все знают, что офис является лицом компании, а значит и выглядеть он должен соответственно. Все должно быть грамотно продуманно, качественно, включая качественные материалы. Все – это значит все до мелочей. В этом помещении не только работать Вам и Вашим сотрудникам, но и встречать гостей-партнеров, кредиторов, инвесторов, клиентов. Которые, побывав у Вас в офисе в первый раз, будут оценивать фирму по этому помещению.

 

 
 
Материалы для быстрого ремонта офисных полов
Рейтинг: / 0

Переезжая в другой офис, или просто делая ремонт в старом, предприниматели и его сотрудники сталкиваются с рядом проблем. И главная проблема – это потеря времени. Хорошо когда ремонт длиться дней пять, конечно, финансового урона не миновать, но все же это не месяц, за который и клиентов можно потерять и сотрудники разбежаться могут.

 

 
Оформляем ресепшен
Рейтинг: / 0
Сейчас многие офисы не обходятся без ресепшена. Это не только рабочее место секретаря, но еще и место, где встречают гостей. Поэтому конструкция данной зоны должна быть удобной для всех сторон. И в связи с тем, что первое что видят посетители это ресепшен, то и дизайн его должен привлекать и удерживать их. А заинтересовать клиентов можно с помощью дизайна и, конечно, организация работы секретаря играет не маловажную роль.
 
Что лучше – обычная стена или перегородка?
Рейтинг: / 0

На сегодняшний день кабинетные офисы уже не актуальны, а на смену им пришло «открытое пространство», не без помощи Японии. Таким образом, все работники офиса находятся в одном помещении. Теперь это два желания в одном – во-первых, это желание сотрудников сделать рабочее помещение более приватным; и во-вторых, сотрудники теперь находятся ближе друг к другу. Последние экономит время – не нужно бегать из кабинета в кабинет или с этажа на этаж, что экономит еще и силы сотрудников, немного облегчает работу и делает коллектив более сплоченным.

 

 
Рабочее место сотрудника
Рейтинг: / 3

Где больше времени проводит офисный сотрудник? Конечно, на своем рабочем месте. А поэтому оно должно быть комфортным. И это значит, что работник не только должен сидеть на удобном кресле, но и все что его окружает должно быть удобно в использовании. Это поможет ему не отвлекаться на разные мелочи и тем самым больше времени уделять работе.

 

 
 
Каких людей нужно принимать на работу
Рейтинг: / 1
Все зависит от того, какой начальник. Именно он подбирает сотрудников, именно он ими руководит, и именно он целый день проводит с этими людьми (как и они с ним). Поэтому нужно капаться не в привычках и характере сотрудника, а в себе, уважаемый руководитель. Честно определите для себя, кто Вы есть. Какие используете методы для общения, на сколько Вы эмоциональный и так далее.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23



Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте


© Biznesofis.ru
При копировании материалов с сайта biznesofis.ru ссылка на сайт обязательна.