|
|
Начальники бывают разные – лояльные и деспотичные, эмоциональные и наоборот спокойные, откровенные и скрытные. Некоторые, покричав на сотрудника, через пять минут все забудет, а другие, поощрив, без зазрения совести уволит. Хороший начальник в начале должен разобраться в себе, чтобы потом подбирать сотрудников подстать. Но и подчиненных тоже это касается – внимательно посмотрите на своего начальника и трезво рассудите, подходит ли он Вам.
|
|
Есть организации, которые нанимают людей на некоторые должности, только с высшим образованием, хотя на данных должностях это совершенно не важно (есть высшее образование или нет). И вот этот горе-работник, немного проработав, чувствует, как его ум так и проситься наружу. Ему не хватает поля деятельности. И вообще, нанимаясь, такой человек всегда надеется на карьерный рост. А в итоге он уже пару лет сидит и перебирает бумажки, либо вводит данные в компьютер. А куда девать свой потенциал? В итоге такие люди задумываются об увольнении. А некоторые, в надежде добиться желаемого места плетут интриги, подсиживают сослуживцев и тому подобное.
|
|
Все зависит от личных качеств руководителя:
1) Если Вы немногословны, говорите быстро, мыслите искрометно, то Вам подойдет работник, который способен уловить Вашу мысль и налету ее развить.
2) Если Вы тот начальник, который все «разжевывает» и ко всему подходит основательно, то Вам подойдет работник, который нуждается в том, чтоб ему все объясняли досконально – поставить задачу и озвучить методы ее решения.
|
|
Современный офис – это не только удобство, но и имидж компании. Изменение в имидже офиса происходит вместе с развитием дизайнерской мысли и представлении о комфорте. Некоторые тенденции развития насчитывают сотни лет. Еще совсем недавно интерьер таких помещений – это далеко не приватные обстановки. Но в последнее время пропасть между домашней обстановкой и офисной уменьшается.
|
|
Сейчас почти у всех сотрудников в офисе есть свой компьютер. И чтобы определить количество людей можно просто посчитать все компьютеры. Но если учесть, что мы переходим к мобильным офисам, то целесообразней было бы сказать, что считать нужно не компьютеры, а ноутбуки. Именно они замени привычные настольные компьютеры, которые мобильными быть не могут, а значит, не подходят для мобильного офиса.
|
|
Все знают, что офис является лицом компании, а значит и выглядеть он должен соответственно. Все должно быть грамотно продуманно, качественно, включая качественные материалы. Все – это значит все до мелочей. В этом помещении не только работать Вам и Вашим сотрудникам, но и встречать гостей-партнеров, кредиторов, инвесторов, клиентов. Которые, побывав у Вас в офисе в первый раз, будут оценивать фирму по этому помещению.
|
|
Переезжая в другой офис, или просто делая ремонт в старом, предприниматели и его сотрудники сталкиваются с рядом проблем. И главная проблема – это потеря времени. Хорошо когда ремонт длиться дней пять, конечно, финансового урона не миновать, но все же это не месяц, за который и клиентов можно потерять и сотрудники разбежаться могут.
|
|
Сейчас многие офисы не обходятся без ресепшена. Это не только рабочее место секретаря, но еще и место, где встречают гостей. Поэтому конструкция данной зоны должна быть удобной для всех сторон. И в связи с тем, что первое что видят посетители это ресепшен, то и дизайн его должен привлекать и удерживать их. А заинтересовать клиентов можно с помощью дизайна и, конечно, организация работы секретаря играет не маловажную роль.
|
|
На сегодняшний день кабинетные офисы уже не актуальны, а на смену им пришло «открытое пространство», не без помощи Японии. Таким образом, все работники офиса находятся в одном помещении. Теперь это два желания в одном – во-первых, это желание сотрудников сделать рабочее помещение более приватным; и во-вторых, сотрудники теперь находятся ближе друг к другу. Последние экономит время – не нужно бегать из кабинета в кабинет или с этажа на этаж, что экономит еще и силы сотрудников, немного облегчает работу и делает коллектив более сплоченным.
|
|
Где больше времени проводит офисный сотрудник? Конечно, на своем рабочем месте. А поэтому оно должно быть комфортным. И это значит, что работник не только должен сидеть на удобном кресле, но и все что его окружает должно быть удобно в использовании. Это поможет ему не отвлекаться на разные мелочи и тем самым больше времени уделять работе.
|
|
Все зависит от того, какой начальник. Именно он подбирает сотрудников, именно он ими руководит, и именно он целый день проводит с этими людьми (как и они с ним). Поэтому нужно капаться не в привычках и характере сотрудника, а в себе, уважаемый руководитель. Честно определите для себя, кто Вы есть. Какие используете методы для общения, на сколько Вы эмоциональный и так далее.
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
|
|
|
Российские микрофинансовые организации МФО.
Пупулярное на сайте
|